125040, г. Москва, ул. Скаковая, дом 32 стр.2., офис 33
Телефон: (495) 945-75-71; 945-28-40 Тел./Факс: 946-19-77;
info@landrat.ru
  • Главная страница

  • Карта сайта

  • Отправить заявку

  • Русский

  • English






  • УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЛОЩАДЯМИ В МОСКВЕ


    Почему это выгодно для Вас.
    Вы, несомненно, успешны и верно выбрали способ сохранения и приумножения дохода, вложив его в недвижимость. При этом, скорее всего, Вы ощущаете дефицит свободного времени, основная часть которого посвящена развитию собственного бизнеса. Кажется, что управление помещением не отнимет у Вас много времени, но давайте проанализируем вместе, какие мероприятия необходимы для этого.
    • Заключение договоров с коммунальными и эксплуатационными службами;
    • Ежемесячное сопровождение договоров с коммунальными и эксплуатационными службами (снятие показаний, представление отчетов, контроль оказания услуг, контроль устранения аварий и поломок).
    • Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций, своевременное обслуживание, проведение текущего и планово-предупредительного ремонта.
    • Зонирование пространства помещений, согласование перепланировок, поиск подрядчиков, контроль выполнения работ.
    • Маркетинговый анализ рынка аренды, поддержание арендной ставки на наиболее эффективном уровне.
    • Подбор арендатора (арендаторов), согласование условий аренды, заключение договора аренды, ротация арендаторов.
    • Организация взаимодействия с арендатором (арендаторами), контроль выполнения финансовых обязательств, организация документооборота.
    • Ведение бухгалтерского учета, налоговое и бюджетное планирование, анализ доходности и причин ее снижения.
    • Организация взаимодействия с контрольными органами (Противопожарный надзор, санитарный и экологический контроль, АТИ, МВД и т.п.).

    А теперь оцените стоимость Ваших трудозатрат или трудозатрат Ваших сотрудников на выполнение перечисленных мероприятий, стоимость амортизации используемого оборудования, транспортные и канцелярские расходы, аренда рабочих мест, потери от непрофессиональной оценки стоимости аренды и несвоевременной ротации, и Вы, мы уверены, согласитесь с необходимостью сотрудничества с профессиональным управляющим.

    Что мы предлагаем.
    Мы предложим Вам полный пакет услуг, либо набор услуг из представляемого списка:
    • Определение эффективной ставки аренды;
    • поиск арендаторов;
    • заключение договора аренды и его сопровождение в течение всего срока аренды, ротация арендаторов;
    • контроль своевременного и полного выполнения договорных обязательств;
    • взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными службами;
    • взаимодействие с контролирующими инстанциями;
    • контроль технического состояния помещения (если эксплуатирует арендатор) или текущая эксплуатация помещения.
    Так же мы можем предложить Вам наиболее выгодную финансовую схему и полное ведение бухгалтерского учета владельца помещения.
    В результате сотрудничества с нами, Вы будете регулярно получать гарантированный доход от своей недвижимости и постоянное ее поддержание в исправном состоянии.

    Наши цены.
      1. Сопровождение арендных отношений и организация взаимодействия с коммунальными и эксплуатационными службами: 10% - 20 % от выручки (в зависимости от площади объекта).
      2. Техническая эксплуатация помещения: от 60$ за 1 кв.м./год.(в зависимости от набора услуг).
      3. Ведение бухгалтерского учета – от 40 000 руб в месяц за 1 юридическое лицо.




    ДРУГИЕ УСЛУГИ
    Техническая эксплуатация        Коммерческое управление        Управление объектом на стадии строительства
    Финансовое управление        Рекламная и маркетинговая деятельность        Правовое консультирование